Вверх
Share

Восстановление учета

Восстановление

Восстановление бухгалтерского учета
любой сложности

Законодательство Украины требует непрерывного ведения бухгалтерского учета с отражением всех операций, производимых в процессе работы компании. Если первичные документы и процесс бухгалтерского учета в целом ведутся некорректно, не производится своевременное возобновление бухгалтерского учета, то это может привести к штрафам, начислению пени в результате различных проверок, а также повлечь за собой более тяжелые последствия, вплоть до ареста счетов компании и уголовной ответственности. .
Заказав услугу по возобновлению бухгалтерского учета вы получите:

  • Первоначальная оценка документации компании, электронных баз данных, выявление проблем учета;
  • Возможность сбора и восстановления документации, сверка всех расчетных данных с контрагентами;
  • Возможность оценки дальнейшего развития бизнеса;
  • Максимально производительное использование активов компании;
  • Возможность выгодного использования кредитных ресурсов;
  • Успешное решение текущих бизнес-задач компании;
  • Формирование корректной отчетности, подачу исправленных документов в соответствующие органы.

Профессиональное обновление бухгалтерского учета и отчетности может помочь руководству компании принять правильные решения, поскольку при отсутствии нужной информации невозможно контролировать движение активов, ценностей фирмы.

Необходимость

Услуга восстановления учета необходима:

  1. Если в работе организации были периоды, когда бухгалтерский учет вовсе не производился;
  2. Если обнаружены системные ошибки, которые повторялись в течение длительного периода и повлияли на всю систему ведения хозяйственной деятельности (возобновление учета в таком случае не может быть осуществлено силами сотрудников организации).

Восстановление бухгалтерского учета требует обновления первичной документации, электронной базы компании, может потребоваться корректировка размеров уплаченных налогов. Восстановление может быть как частичным, так и полным, чтобы привести в порядок все регистры: аналитические, синтетические и налоговые.

Стоимость восстановления учета

Стоимость восстановления учета всегда строго индивидуальна. Она зависит от деятельности компании; количества этапов работы, подлежащих выполнению, а также состояния финансовой документации компании.

В любом случае, стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета покрывает возможные риски, связанные с его отсутствием или допущенными нарушениями при его ведении.

Доверие

Почему специалистам Глобал М
можно доверять:

  • Компания Глобал М предоставляет не рекомендации, а решение «под ключ» и, при необходимости, помогает реализовать их на практике;
  • 100% конфиденциальность, подкрепляемая не только договором предоставления услуг, но и особым механизмом взаимодействия фирма – аутсорсер, исключающий распространение информации.
  • Наши сотрудники имеют многолетний успешный опыт работы и необходимую квалификацию.
  • Восстановление бухгалтерского учета относится к одной из наиболее трудоемких услуг.

Работа состоит из нескольких этапов:

  1. Первоначальная оценка состояния документации, электронных баз данных, выявления проблем и необходимых масштабов восстановления учета.
  2. Сбор и восстановление документации, сверка всех расчетных данных с контрагентами.
  3. Коррекция или создание регистров бухгалтерского учета;
  4. Профессиональное обновление бухгалтерского учета.
  5. Согласование и полная уплата налогов, пени, уточнение деклараций.
  6. Формирование новой корректной отчетности, подача исправленных документов в соответствующие органы.
Позвоните мне!
Представьтесь и укажите свой
номер телефона и мы обязательно
перезвоним Вам в ближайшее время!
Позвоните мне!
Представьтесь и укажите свой
номер телефона и мы обязательно
перезвоним Вам в ближайшее время!